21.11.2024

Оценка расстройств пищевого поведения

Первоначальная оценка потребления

Представление проблемы:

Почему вы ищете помощи именно сейчас?

С чем вы боретесь больше всего?

Мотивация и поддержка:

Как ваша семья относится к возможности вашего обращения в наш Центр?

Почему вам нужна интенсивная помощь сейчас, а не 30 дней назад или через месяц?

Если 100% означает 100% приверженность, насколько вы готовы отказаться от пищевого расстройства и выздороветь? (Пожалуйста, укажите свой ответ в процентах.)

История предыдущего лечения:

Начните с самого начала с вашего первого лечения и укажите даты, возможности и специалистов, у которых вы получали лечение. (даты стационарного / амбулаторного лечения; имена и телефоны врача / терапевтов)

Как вы относитесь к полученному лечению?

Вам это помогло? Если да, то каким образом?

Если раньше это не помогало, почему бы и нет?

Лекарства:

Непсихиатрические препараты общего назначения, которые вы в настоящее время принимаете:

История приема психиатрических препаратов от начала до настоящего времени:

Существовали ли какие-либо лекарства, которые значительно помогали вам в прошлом?

Принимают ли ближайшие родственники психиатрические препараты? Какой член семьи и какие лекарства?

Помогают ли вам лекарства, которые вы сейчас принимаете?

Если вы в настоящее время не принимаете лекарства, готовы ли вы рассмотреть возможность приема психиатрических препаратов?

История семьи:

(Ответьте на следующие вопросы относительно вашей изначальной и расширенной семьи.)

Вы женаты, холосты или разведены?

Сколько детей в вашей изначальной семье?

Какой у вас порядок рождения в вашей изначальной семье?

Как поживает брак ваших родителей?

Есть ли в семье история эмоционального, физического или сексуального насилия?

Есть ли семейная история преступной деятельности?

Есть ли в семейном анамнезе биполярное или психотическое заболевание?

Есть ли семейная история госпитализаций в психиатрические стационары?

Есть ли в семье история злоупотребления алкоголем или психоактивными веществами?

Опишите свои отношения с матерью:

Опишите свои отношения с отцом:

Опишите свои отношения с супругом, если вы женаты:

История болезни:

Есть ли у вас какие-либо текущие медицинские проблемы или состояния?

Были ли вы в серьезных авариях? Если да, объясните, пожалуйста.

Вас госпитализировали по какой-либо причине? Если да, объясните, пожалуйста.

История пациента и текущее состояние:

Были ли у вас серьезные потери в жизни? Что, кто, когда?

Вы когда-нибудь переживали в своей жизни какое-нибудь травмирующее событие?

Вы сейчас испытываете сильный стресс?

Какие в настоящее время факторы стресса в вашей жизни?

Испытывали ли вы когда-нибудь в последнее время или в детстве какое-либо сексуальное, физическое, эмоциональное или словесное насилие? Если да, опишите:

История расстройств пищевого поведения:

Когда вы впервые заметили депрессию?

Опишите историю своей депрессии:

Когда у вас впервые начались проблемы с пищевым расстройством?

Как впервые началось ваше расстройство пищевого поведения?

Расскажите, как со временем развивалось ваше расстройство пищевого поведения:

Какой у вас сейчас рост и вес?

Сколько вы весили больше всего и когда?

Какой наименьший вес вы когда-либо взвешивали и когда?

Вы когда-нибудь злоупотребляли / принимали безрецептурные таблетки для похудения, уличный метамфетамин, слабительные или мочегонные средства? Если да, то когда и что?

Вы переедаете и чистите? Сколько еды и как часто?

Каково ваше расчетное суточное потребление калорий в это время?

Опишите свои привычки к упражнениям:

Как ты относишься к своему телу?

Какой вес вы набрали или потеряли за последние 60 дней?

Правовые проблемы:

Вас когда-нибудь арестовывали? Если да, объясните, пожалуйста.

Вы когда-нибудь воровали? Если да, объясните, пожалуйста.

Вас когда-нибудь арестовывали за DUI?

Вы когда-нибудь оскорбляли кого-нибудь?

Образование / проблемы:

У вас когда-нибудь диагностировали умственную отсталость, неспособность к обучению или СДВГ?

Вы когда-нибудь участвовали в образовательных программах или программах специального образования в школе?

Как у вас дела в школе с содержанием класса, детьми и учителями?

Есть ли в школе области борьбы или выдающиеся достижения?

Текущее образование / послужной список и текущее место работы:

Какой у вас текущий средний балл?

Какой у тебя был средний балл в школе?

Особые интересы в школе или по специальности:

У тебя есть работа? Если да, то где вы работаете и чем занимаетесь?

Каковы ваши образовательные и профессиональные цели в будущем?

Вовлечение семьи:

Вы живете с ближайшими родственниками? (да или нет)

Насколько близок к вам ближайший родственник с географической точки зрения?

Как часто вы навещаете семью по телефону или лично?

Когда ты с ними, как дела?

Психическое состояние:

Уровень функционирования:

У тебя есть работа?

Вы недавно потеряли работу?

Вы можете нормально работать на работе?

Ты сейчас ходишь в школу?

Как у тебя дела на уроках?

Вы пропускаете занятия или падаете в успеваемости? Пожалуйста, объясни:

Вы умеете заботиться о себе?

Сможете ли вы заботиться о своих детях?

Вы социально активны или изолированы? Пожалуйста, опишите:

Психиатрические симптомы:

ПОТЕНЦИАЛ САМОУБИЙСТВА / САМОПОВРЕЖДЕНИЯ нет, легкая, умеренная, тяжелая, текущие суицидальные мысли, намерения, количество попыток в прошлом: текущий план самоубийства: Самоповреждение / нанесение увечий — текущее, прошлое (опишите):

ПОТЕНЦИАЛ НАСИЛИЯ нет, легкий, средний, тяжелый, словесно агрессивный, физически агрессивный. Пожалуйста, опишите:

ТЕСТИРОВАНИЕ НА НАРУШЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ / ДИССОЦИАТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ Недостатки списка: память, бред, суждение, уклончивость, спутанность сознания, подозрительность, слуховые галлюцинации, зрительные галлюцинации, нарушение восприятия

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ / ВЛИЯНИЕ неконгруэнтный, плаксивый, недостаток концентрации, никчемность, безнадежность, чувство вины, лабильный, сердитый, замкнутый, унылый, эйфорический, отсутствие интереса, проблемы с принятием решений, отсутствие мотивации, аффект: другое:

ПЕРЕКАЧКИ НАСТРОЕНИЯ Опишите:

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНА Нет, ранние утренние пробуждения, частые пробуждения, чрезмерный сон, трудности с засыпанием, бессонные ночи

ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПИТАНИЯ: нет, булимия (описать), анорексия (описать), изменения аппетита, недавняя потеря / прибавка веса, навязчивые мысли или компульсивные модели / ритуалы (описать)

ТРЕВОГА нет, умеренная, тяжелая, паника, симптомы, страхи или фобии

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВ: нет, алкоголь (количество, частота, последний прием), наркотики (тип и частота), рецепт / отпускаемые без рецепта:

ИСТОРИЯ НАРУШЕНИЙ, сексуального, физического, эмоционального, опишите:

Диагностические оттиски (предварительные):

DSMIV, оси I, II, III, IV, V, медицинские проблемы, текущие стрессоры, текущий GAF, самый высокий GAF за последний год:

Рекомендации и потребности в лечении:

Амбулаторно, стационарно, дневная программа

Амбулаторное питание

Возможные потребности в лекарствах:

Возможные потребности в медицинской консультации:

Возможные потребности в тестировании / оценке:

Дополнительные комментарии или проблемы:

Майкл Э. Берретт, доктор философии

Добавить комментарий