24.11.2024

Тревога по телефону — боитесь ли вы телефона?

Я не знаю, что это, но когда я поднимаю трубку и звоню, мое сердце бешено колотится. Вчера я держал в руке номер местного китайского ресторана, стоял над телефоном, брал трубку и прислушивался к гудку. Я ударил его обратно.

«Что не так?» — спросил мой муж, войдя в мою компьютерную комнату, услышав этот громкий шум. Я был так расстроен.

«Я боюсь звонить», — сказал я. «Боюсь, они мне не помогут. Я боюсь разговаривать с другим человеком».

«Вы хотите, чтобы я позвонил?»

«Нет, я просто хочу избавиться от этого страха перед телефоном!» был мой раздраженный ответ.

Если эта сцена кажется вам знакомой, возможно, вы испытываете какую-то телефонную фобию. Телефонная фобия (альтернативные ключевые слова: телефонофобия, телефобия) считается разновидностью социальной фобии или социальной тревожности, при которой человек испытывает страх или избегание использования телефона. Первый шаг к преодолению своего страха — это выяснить первопричину, а затем работать над ней. Может помочь терапевт, специализирующийся на когнитивной терапии.

Вот несколько начальных вопросов, которые следует рассмотреть, когда вы начнете обнаруживать корень своего страха:

• Боитесь конфронтации?

• Боитесь насмешек?

• Боитесь отказа?

• Вы боитесь, что не будете достаточно интересны для общения с друзьями или потенциальными деловыми партнерами?

• Боитесь ли вы того, что они думают о вас или делают, пока вы говорите?

• Вы боитесь, что вам нечего будет сказать?

• Боитесь ли вы недопонимания (быть неправильно понятыми или неправильно понимать то, что они говорят)?

• Вы боитесь, что не сможете понять их акцент или речь? Или они не поймут твоего?

• Боитесь, что позвоните в неподходящее время?

• Боитесь тишины?

Не бойтесь телефона — будьте готовы к телефону. Начните с размышлений: «Что самое худшее, что может случиться?» Помните, что никто не может причинить вам вред по телефону.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам противостоять страху. Некоторые могут работать на вас, а некоторые — нет. Экспериментируйте, будьте терпеливы и помните — ключ к ПРАКТИКЕ. Делайте какие-нибудь звонки каждый день или, может быть, найдите работу / волонтера в месте, где есть телефон. Но начни медленно. Может быть, звонок в ресторан, чтобы узнать их часы работы. Или позвоните в библиотеку, чтобы узнать, есть ли у них книга. Постепенно переходите к более сложным вызовам.

• Подготовьте примерный план и сценарий звонка. Не записывайте призыв слово в слово — вы будете звучать по сценарию и станете более нервным, если / когда потеряете свое место. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует включить в ваш сценарий:

1) Вступление — как вы представитесь,

2) Спросите, хорошее ли это время для разговора — если нет, не забегайте вперед, говоря, что это займет всего пару минут. Спросите, когда будет хорошее время, и выключите телефон,

3) Составьте план того, чего вы хотите достичь и придерживаться цели, и

4) Имейте стратегию выхода — как вы завершите звонок.

• Держите перед собой зеркало и следите за своим лицом, когда говорите.

• Не забывайте улыбаться — это отразится в вашем голосе!

• Будьте тем, кто меньше всего говорит. Задавайте вопросы, на которые нельзя ответить «да / нет» (вопросы, начинающиеся с «кто», «что», «где», «когда», «почему», «что», «как» или «если» хорошие отправные точки), а затем перестаньте говорить и позвольте им говорить.

• Во время разговора возьмите с собой ручку и бумагу, чтобы вы могли делать заметки по ключевым вопросам.

• Не спешите повесить трубку. Будьте последним, кто повесит трубку.

• Смотрите на звонки как на актерское упражнение. Вы можете притвориться кем-то другим, если хотите, что иногда может снять напряжение.

• Используйте гарнитуру или карманный компьютер, чтобы вы могли ходить или занимать руки.

Я хотел бы услышать ваши мысли и другие предложения. Желаю вам всего наилучшего и удачи!

Добавить комментарий