Введение
Почему так получается, что многие люди из всех расовых / этнических групп отказываются верить любой «новой» идее или концепции, которая им предлагается, если она не исходит от кавказцев или пока она не получит подтверждения от кавказцев?
Многие африканцы преследуются глубоко укоренившимся комплексом неполноценности, который не допускает возможности того, что африканцы прошлого или настоящего способны развивать идеи и концепции — особенно в области науки и техники — уникальные, новаторские и неизвестные кавказцам.
Этот момент я снова осознал, когда смотрел телепрограмму «Горизонт» на BBC2 в среду, 2 ноября 2005 года. Программа была посвящена теме эпигенетики и захватывающих и революционных «открытий», сделанных кавказскими учеными.
Традиционно «западная» наука продвигала идею о том, что генетическая наследственность, которую человек получает от своих родителей, «запечатывается», как только яйцеклетка оплодотворяется в утробе матери. Следовательно, если есть генетическая аномалия, например, делеция хромосомы, это приведет к такому же состоянию независимо от того, от какого родителя унаследована эта аномалия.
История эпигентики развернулась в Великобритании и Швеции. В Великобритании генетик искал объяснение, почему дети с одинаковой генетической аномалией (делеция одной и той же хромосомы) в конечном итоге заболевают двумя очень разными заболеваниями: синдромом Ангельмана и синдромом Прада Вилли. Выяснилось, что дети, унаследовавшие делецию хромосом от своих матерей, в конечном итоге заболели синдромом Ангельмана, тяжелым состоянием, при котором ребенок серьезно ослаблен, никогда не развивает речь, но, кажется, постоянно улыбается и счастлив. С другой стороны, у детей, унаследовавших хромосомную делецию от своего отца, развился синдром Прада Вилли, при котором нет интеллектуальных нарушений, но когда у ребенка нет внутренних триггеров, которые сообщают нам, когда мы сыты, и поэтому будут есть постоянно, если этого не предотвратить. обычно приводит к патологическому ожирению. Вопрос был в том, как одна и та же генетическая аномалия может привести к двум очень разным заболеваниям?
В то же время шведские ученые изучали отдаленное сообщество недалеко от Полярного круга, которое представляло собой отличную группу для изучения из-за их генетической изоляции и отличных записей о рождении, смерти и т. Д., Насчитывающих сотни лет. После расследования эти ученые были удивлены, обнаружив, что события, которые затронули бабушек и дедушек нынешнего населения, например голод, оказали прямое влияние на перспективы здоровья нынешнего населения. Эти открытия прямо противоречат современной парадигме генетики, поскольку речь идет не о наследовании традиционных генетических аномалий от поколения к поколению, а о понимании того, что неблагоприятные социальные и экологические условия могут иметь прямое влияние на здоровье поколений. приходить.
Из-за его расположения недалеко от Полярного круга люди, живущие в этом районе, довольно часто переживали голод. Используя исторические записи для отслеживания возникновения этого голода, ученые смогли продемонстрировать, что эти события оказали непосредственное влияние на продолжительность жизни внуков людей, которые действительно пережили голод. В частности, этот эффект имел место, когда бабушка и дедушка были плодом в утробе матери, а дедушка и бабушка мужского пола переживали половое созревание во время голода. Стало очевидным, что это были решающие периоды из-за того, что самки развивали способность производить яйцеклетки, а самцы — способность производить сперму.
Эта работа привела к идее эпигенетики, которая предполагает, что определенные черты или генетические предрасположенности могут передаваться более чем через одно поколение и действовать как выключатель света, т.е. они могут включаться или оставаться выключенными в зависимости от условий окружающей среды. Например, они смогли продемонстрировать, что у детей, зачатых в результате оплодотворения invitero, вероятность развития определенных генетических аномалий была в четыре раза выше, и что это было полностью связано с тем фактом, что яйцеклетка подверглась изменениям окружающей среды, т.е. матку и помещают в чашку Петри или пробирку для оплодотворения спермой будущего отца.
Такие результаты вновь обращают внимание на важность окружающей среды в формировании физического здоровья нынешнего и будущих поколений. Это показывает нам, что мы буквально формируем перспективы здоровья наших внуков и, без сомнения, правнуков тем, что мы делаем, и окружающей средой, которой мы подвержены.
В этой телепрограмме также была исследована передача психологических состояний или предрасположенностей через поколения. Психологи отметили, что дети переживших Холокост евреев сообщали о высоком уровне стресса и беспокойства, и что многие связывали это с опытом их родителей в европейских концентрационных лагерях. Психологи обычно считали, что эти люди демонстрируют высокий уровень стресса из-за того, что им неоднократно приходилось слышать истории о пытках и жестоком обращении со стороны своих родителей.
Чтобы проверить этот тезис, эти ученые исследовали женщин, которые были беременны и подверглись событиям, которые произошли в Нью-Йорке 11 сентября. Психологи обнаружили, что у детей, чьи матери подверглись нападению 11 сентября и последующим последствиям, пока они находились в утробе матери, уровень выработки кортизола был намного ниже, чем у других детей. Психологи знали, что люди с низким уровнем кортизола продемонстрировали большую предрасположенность к развитию посттравматического стрессового расстройства, чем люди со средним уровнем выработки кортизола.
Таким образом, было ясно, что стрессовое воздействие матери оказало прямое влияние на биохимический состав их детей и сделало их более подверженными разрушительному стрессу, чем детям, которые не подвергались подобному воздействию.
Эссе называется «Эпигентика и посттравматическое рабское расстройство».
Европейское «открытие» того, что африканцы уже знали ». Он информирует читателя о том, что эпигенетика — лишь один из примеров того, как европейские ученые «открывают» древнюю африканскую мудрость, которая передавалась из поколения в поколение. Лично я впервые услышал, как доктор Патриция Ньютон говорила о «посттравматическом рабстве» еще в 1990-х годах. Доктор Ньютон, психиатр, прошедший подготовку по африканским системам знаний, объяснял, как повторяющиеся травмы, пережитые африканцами во время рабства и в последовавшие за этим многие годы терроризма и угнетения, передавались из поколения в поколение и привели к многие из самоотрицательных и дисфункциональных паттернов индивидуального и группового поведения, которые мы наблюдаем среди африканцев во всем мире сегодня.
Конечно, в то время многие окультурированные африканцы отвергали такие идеи, как оправдание и погружение африканцев в свою жертву. Теперь, когда европейские ученые подтверждают идеи, которые доктор Ньютон стремился заново познакомить нас с этими европеизированными африканцами, несомненно, возьмет их на вооружение, по крайней мере, до того момента, когда это приведет их к конфликту с их европейской контрольной группой.
Первый фундаментальный момент, который я делаю в этом эссе, касается того, как знания производятся и конструируются в мире, в котором доминируют кавказцы. Это один из тех печальных трюизмов, что если вы стремитесь убедить большинство африканцев в важности того или иного пункта, наиболее эффективным путем является обеспечение «мейнстрима» / европейского подтверждения этого пункта.
Второй фундаментальный момент, который я делаю, касается ущерба индивидуальной и коллективной психике современных африканцев, нанесенного мангализацией (иногда ошибочно называемой «черным холокостом»). Африканцев поощряют недооценивать и недооценивать последствия сотен лет физического и психологического терроризма, и все же все, что мы видим вокруг, говорит о том, что африканцы духовно, эмоционально и психологически разобщены, что может возникнуть только в результате массивной травмы.
Д-р Ньютон не получит одобрения средств массовой информации за ее работу по пропаганде передачи стресса и травм от поколения к поколению, и она, несомненно, подчеркнет, что просто распространяет знания африканских предков на благо своего народа. Знания не производятся в культурном вакууме и действительно являются продуктом культуры. Африканцам необходимо изучить это и действовать, чтобы создавать институты для (воссоздания) и распространения африканских знаний.
Пол Ифайоми Грант
Июнь 2006 г.