21.11.2024

С умом относитесь к высшему образованию: почему вы никуда, никуда или куда-то не идете?

Куда вы идете в жизни и в поисках высшего образования и почему? Писатель двадцатого века Марк Твен сказал: «Два самых важных дня в вашей жизни — это день, когда вы родились, и день, когда вы узнаете, почему». Жизнь прекрасна, поскольку она движется вместе с происходящими хорошими вещами, но что происходит, когда (а не если) случаются трагедии? Что позволяет одним людям пережить тяжелые обстоятельства, а другим — слом?

Ответы на два последних вопроса вращаются вокруг двух разных аспектов слова. Зачем. Марк Твен использовал Зачем в контексте существования человека. Искать причину нашего рождения — это умно, потому что это открывает все виды целенаправленного участия в жизни, которое прямо или косвенно подразумевает принесение пользы другим.

Напротив, неоднократно спрашивая, почему происходит необъяснимая трагедия, человек эмоционально заканчивается в никуда. Мозг пытается ответить на все задаваемые ему вопросы. Просить мозг ответить на неотвечаемый ответ можно сравнить с поломкой компьютера. Когда возникает проблема, с которой компьютер не может справиться, он переходит в так называемое зависание. Постоянное замораживание мозга — это не умно.

Когда компьютер выходит из строя, все, что нужно, — это перезагружаться. Восстановить психику человека не так-то просто. Спрашивая Зачем На неразрешимые вопросы есть некоторые характеристики ПТСР (посттравматического стрессового расстройства) на одном конце спектра психологических состояний. Внезапная или продолжительная, казалось бы, неразрешимая травма в сочетании с вопросами, на которые нет ответа, могут вызвать серьезные эмоциональные проблемы, такие как посттравматическое стрессовое расстройство.

Другой результат с такими же травматическими переживаниями — это менее известный посттравматический рост (PTG), который имеет противоположный эффект. Вместо травмирующего опыта, приведшего к расстройству, у человека появляется эмоциональная поддержка, которая помогает ему в будущем. Развивается ли у кого-то посттравматическое стрессовое расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство, не зависит от его характера, поскольку у каждого есть критический момент, но человек может развить навыки и сосредоточиться на отношении, которое препятствует посттравматическому стрессу или продвигает PTG.

Ницше заявил: «Тот, у кого есть причина жить, может справиться почти с любым как». Виктор Франкл лично наблюдал эту концепцию в нацистских лагерях для заключенных, где люди находились в ужасных условиях. Многие умерли, никто не преуспел, но некоторые выжили, сосредоточившись на желаемом. где-то который в большинстве случаев был домом. Виктор заметил: «Те, кто не видит конечной цели жизни, в конечном итоге не имеют жизни».

Имея значимое Зачем в стремлении к высшему образованию умен. Учащиеся, зная, почему они существуют, могут ответить на вопрос, почему важно просто не ходить в школу. Знание, почему высшее образование выгодно, ведет к более богатому опыту, потому что это имеет смысл. Перспектива, казалось бы, самого скучного маркетингового курса для инженеров может измениться. Когда инженер-майор понимает, что рыночные функции, включенные в разработку продукта, радикально улучшают продажи, курс становится актуальным.

Знание того, почему был выбран конкретный университет и специальность, позволяет студенту справляться с самыми сложными проблемами академического сообщества и сопутствующими обстоятельствами — тоской по дому, давлением сверстников и формированием характера. Когда вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой, знание причины позволяет человеку проявить творческий потенциал, необходимый для того, чтобы понять, как это сделать. Напротив, без ясного видения и цели ученики могут почувствовать себя Сизифом, греческим персонажем, который постоянно катил камень на тот же холм только для того, чтобы он скатился обратно в то же место, чтобы делать все заново.

Колледж или любая форма высшего образования не длится вечно, но может быть продлено в прямом и переносном смысле из-за отсутствия цели и понимания того, почему это больше, чем просто получение работы. Большинству студентов требуется в среднем шесть лет для завершения четырехлетних программ. Другие, которые заканчивают работу в течение четырехлетнего окна, добираются до финиша только для того, чтобы получить работу, не имеющую отношения к крупной программе, которая стоит многие тысячи долларов.

Разочарование по поводу того, что Сизиф никуда не денется, не должно преобладать в академических кругах. Ссылка Марка Твена на тот самый важный день, когда мы узнали, почему мы родились, вполне понятна студентам. Получение высшего образования может быть интересным и приносящим удовлетворение, но для этого нужно быть умным.

Добавить комментарий