23.07.2024

Экзаменационная фобия

Экзамены — источник вдохновения. Это время для демонстрации способностей как учеников, так и учителей. Экзамен выполняет два типа функций. Во-первых, ставится цель, ради достижения которой студенты и преподаватели прилагают все усилия. Во-вторых, оценка способностей и успеваемости детей видна родителям в частности и обществу в целом. Таким образом, необходимо периодически проводить осмотры, чтобы предпринять действия по исправлению ошибок.

На экзаменах учащиеся выражают свои чувства, идеи и мудрость в виде письменных ответов. Гейнеры или лидеры — это те, кто способен правильно выразить себя с помощью мощного выражения. Студенты всегда стараются обрести силу выражения посредством непрерывной практики и письма. Этот важный аспект личности автоматически развивается в нынешней системе экзаменов. Иногда требуются пространные ответы, чтобы объяснить требуемые вещи против конкретных вопросов. Однако иногда учащиеся пытаются скучить длинные ответы, не понимая основ, а затем делают ошибки при написании или запоминании ответов. Это не увеличивает интеллектуального понимания предмета. Таким образом, необходимо изучить два аспекта обучения и режим экзамена.

Все люди стараются отдать своих детей в лучшие школы и колледжи, чтобы дети получали лучшее образование. Учителя также стараются отдать должное делу родителей и учить учеников в течение всего года, они воспринимают это как ответственность не только перед родителями, но и перед обществом. Тогда от студентов также ожидается, что они будут много учиться и показывать хорошие результаты. Так что только по экзаменам можно судить о том, чего достигли наши дети в системе образования. Несомненно, важность экзаменов неоспорима. Однако некоторые родители хотят, чтобы эти экзамены были отменены. Они считают, что это побуждает студентов копировать и все виды обмана, чтобы набрать наилучшие или, в некоторых случаях, минимально необходимые проходные баллы. Но есть больше родителей, которые считают это неотъемлемой частью системы образования.

Многие студенты думают, что они должны сдать экзамен, чтобы попасть в более высокий класс. Они стараются следить за дешевыми заметками или «тестами на догадки» и т.д., доступными на рынке. Такие студенты не хотят учиться, и они не заинтересованы в получении и расширении своих знаний. Таким образом, кажется, что экзамены не могут измерить успех в системе образования. Язык и выражения играют важнейшую роль в любом экзамене. Будь то работа по истории, естествознанию или обществоведению, полное понимание и знание этого предмета не проверяются с помощью настоящего режима экзамена. Учащийся, обладающий большими знаниями и пониманием предмета, может быть не в состоянии полностью выразить себя из-за медленного письма. Он никогда не попадет в список лучших ученых. Кроме того, вопросы не охватывают весь курс. Вопросы выбираются случайным образом, поэтому студент может получить больше оценок, чем другой, который при подготовке к экзаменам изучает только эти несколько тем. Так что это может быть вопрос удачи или случайности, чем возможность успешно сдать экзамен с более высокими оценками.

Несмотря на различные недостатки системы экзаменов, именно студенты должны уделять должное внимание и использовать свой собственный интеллект как при подготовке, так и при появлении на экзаменах. Они должны иметь в виду, что в течение ограниченного периода работ на экзаменах экзаменаторы могут проверять только избранный материал. Студенты должны иметь точку зрения на предмет и на эти конкретные вопросы. Таким образом, экзамены помогают студентам развить способность к анализу, силу мышления, рассуждения и принимать правильные и правильные решения на основе своих суждений. Они должны сделать все заранее. Студенты должны искать материал в различных книгах. Материал должен быть систематизирован. С их помощью можно выделить релевантную и нерелевантную часть материала. Таким образом, студенты учатся понимать важность заблаговременного планирования и избегать ненужных тем, которые не являются необходимыми для успеха в их жизни.

В свете всего вышесказанного чувствуется, что экзамены нуждаются в реформах от определенных зол, связанных с нынешней системой. Знания, полученные путем зубрежки и проверенные на теоретических экзаменах, являются необоснованными и поверхностными. Системе экзамена необходимо придать научную форму. Объективный тип контрольных работ, вводимый на некоторых экзаменах, является правильным шагом в этом направлении. Таким образом покрывается и тестируется большая часть материала курса. Он проверяет базовые представления учащихся о конкретном предмете, а также оценивается и измеряется реальный прогресс учащихся.

Добавить комментарий